В Личном кабинете на сайте ПФР реализована возможность подать заявление от лица представителя (родителя, усыновителя, опекуна или попечителя). Для этого гражданин – законный представитель заявителя – должен зайти в свой Личный кабинет на сайте ПФР и идентифицировать себя как представителя, выбрав соответствующую опцию.
При оформлении заявления необходимо будет указать данные как самого представителя, так и заявителя, а также внести всю необходимую информацию в остальные поля, требующие заполнения.
В текущий момент через представителя можно подать следующие заявления:
• о назначении пенсии;
• о переводе с одной пенсии на другую;
• о доставке пенсии;
• об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии;
• о назначении ежемесячной денежной выплаты;
• о доставке социальных выплат;
• о назначении ежемесячной денежной выплаты в повышенном размере;
• о назначении ежемесячной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы;
• о согласии на осуществление неработающим трудоспособным лицом ухода за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалида с детства I группы;
• о назначении ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином;
• о согласии на осуществление неработающим трудоспособным лицом ухода за нетрудоспособным гражданином;
• о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
• о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала.
Напомним, все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru. Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru). Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации.
Заместитель руководителя клиентской службы О.Г.Елина
При оформлении заявления необходимо будет указать данные как самого представителя, так и заявителя, а также внести всю необходимую информацию в остальные поля, требующие заполнения.
В текущий момент через представителя можно подать следующие заявления:
• о назначении пенсии;
• о переводе с одной пенсии на другую;
• о доставке пенсии;
• об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии;
• о назначении ежемесячной денежной выплаты;
• о доставке социальных выплат;
• о назначении ежемесячной денежной выплаты в повышенном размере;
• о назначении ежемесячной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы;
• о согласии на осуществление неработающим трудоспособным лицом ухода за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалида с детства I группы;
• о назначении ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином;
• о согласии на осуществление неработающим трудоспособным лицом ухода за нетрудоспособным гражданином;
• о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
• о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала.
Напомним, все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru. Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru). Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации.
Заместитель руководителя клиентской службы О.Г.Елина
< Предыдущая | Следующая > |
---|