Weight Loss Program

Группа в vk.com

Баннер

Муниципальный заказ

Главная // Новости // Росреестр информация
Росреестр
1 марта 2018 года в Управлении Росреестра пройдет «День консультаций» для жителей Ленобласти
В Ленинградской области 1 марта 2018 года с 13-00 до 20-00 в Управление Росреестра по Ленинградской области пройдет единый «День консультаций». Прием уполномоченными лицами Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области будет проводиться по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Блохина, д. 8а, а также в территориальных отделах Управления.
Предварительная запись осуществляется по телефону: 8 (812) 499-00-34 с понедельника по пятницу по графику работы Управления (понедельник – четверг, с 09-00 до 18-00, в пятницу с 09-00 до 16-45) в период с 05.02.2018 по 22.02.2018.
Обращаем ваше внимание на то, что личный прием граждан уполномоченными лицами Управления Росреестра по Ленинградской области по предварительной записи и в порядке живой очереди осуществляется только при условии предоставления документа, удостоверяющего личность (паспорта).
В ходе дня консультаций Управление Росреестра по Ленинградской области и его территориальные отделы проведут бесплатные консультации для населения по вопросам деятельности ведомства. Для граждан также будут организованы консультации о способах получения услуг Росреестра в электронном виде, а также о формах обратной связи для взаимодействия с ведомством.
«Единый день консультаций» - масштабное мероприятие, приуроченное к 10-летию образования Росреестра и 20-летию создания в Российской Федерации системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, которое пройдет 1 марта с 13-00 до 20-00 во всех субъектах Российской Федерации.
Руководитель Управления принял участие в совещании, посвященном 20-летию создания системы госрегистрации прав на недвижимость
31 января 2018 году руководитель Управления И.М. Шеляков принял участие в расширенном совещании, посвященном 20-летию создания системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество, проведенном Комитетом Государственной Думы по государственному строительству и законодательству. В совещании приняли участие разработчики нормативных правовых актов в сфере регистрации прав на недвижимость, главные государственные регистраторы прав, возглавлявшие ряд региональных учреждений юстиции по регистрации прав в 1998-2004 гг., бывшие и действующие работники Росреестра. В том числе в мероприятии участвовали председатель Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников, Заместитель Министра Экономического развития РФ- руководитель Росреестра Виктория Абрамченко, первый заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Александр Буксман, начальник Главгосэкспертизы России Игорь Манылов.
Участники мероприятия выступили с докладами об истории создания системы государственной регистрации прав и об актуальных вопросах ее развития.
В заключительной части состоялось награждение главных государственных регистраторов и разработчиков системы, внесших большой личный вклад в организацию ее деятельности.
Руководителю Управления И.М. Шеляков объявлена благодарность Комитета Государственной Думы по государственному строительству и законодательству за большой личный вклад в организацию деятельности и развитие системы государственной регистрации прав, а также в связи с 20-летием вступления в силу Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
История регистрационных органов Ленобласти начинается от 23 января 1995 года, когда постановлением Правительства Ленинградской области была создана Ленинградская областная регистрационная палата. К 1998 году, когда была создана система учреждений юстиций на федеральном уровне, Палата имела свои территориальные отделы в городах и районах Ленобласти, что позволяло обеспечивать единообразие в практике применения законов на территории всего региона. Создание регистрационной палаты в Ленобласти предопределило дальнейшее развитие органов регистрации в регионе.
Сегодня заявители положительно и с доверием относятся к регистрационной системе, что доказывает её состоятельность, поскольку приоритетом является качество и доступность
государственных услуг.

Руководитель Управления И.М. Шеляков провел прием граждан в приемной Президента РФ

2 февраля 2018 года в приемной Президента Российской Федерации в Северо-Западном Федеральном округе руководитель Управления Росреестра по Ленинградской области Игорь Шеляков провел очередной прием граждан.
В адрес Президента Российской Федерации В.В. Путина обратился гражданин, желающий получить разъяснения о порядке оформления права собственности на земельный участок и дом, которые приобретаются в Ломоносовском районе Ленинградской области, и о возможностях одновременной подачи документов на государственную регистрацию прав и на кадастровый учет.
В ходе приема И.М. Шеляков дал подробные разъяснения о необходимых документах для регистрации права и о порядке оформления. Руководитель Управления рассказал о размере государственной пошлины и сроках регистрации. Игорь Михайлович отметил преимущества подачи заявлений через портал Росреестра, а также дал рекомендации, о том, как обезопасить сделку с недвижимостью. Также руководитель объяснил о экстерриториальном принципе подачи документов, когда заявители могут оформить недвижимость в любом субъекте Российской Федерации, не выезжая за пределы региона, в котором проживают.
«Игорь Михайлович дал подробные разъяснения по моему вопросу. Очень удобно оформлять сделку через интернет в короткие сроки, это экономия времени. Я доволен, что государственные услуги становятся доступнее» - поделился впечатлениями после приема заявитель.
После приема руководитель дал поручение уполномоченному лицу Управления предоставить заявителю в письменном виде перечень необходимых для регистрации прав документов и разъяснения о порядке их подачи.

В Ленобласти подано более 34 тысяч заявлений о единой процедуре регистрации прав и кадастровом учете
В Ленинградской области за 12 месяцев 2017 года поступило 34 147 заявлений на единую процедуру. Единая процедура кадастрового учета и регистрации прав упрощает процесс оформления объектов недвижимости и существенно экономит время. Общее количество зарегистрированных прав по заявлениям на единую процедуру за 2017 год составило 31 027.
Так, срок осуществления единой процедуры кадастрового учета и регистрации права составляет 12 рабочих дней, при этом срок регистрации права и кадастрового учета по отдельности 9 и 7 дней, соответственно общий срок двух процедур 16 дней. Таким образом, разница между сроками предоставления услуг по единой процедуру и отдельно по кадастровому учету и регистрации права составляет 4 рабочих дня.
Раньше, когда кадастровый учёт и регистрация права являлись разными процедурами, заявителю приходилось подавать документы на государственный кадастровый учет, получать их, подать документы на регистрацию прав, и получить их. Таким образом, клиент совершал 4 похода в МФЦ.
Сейчас единая учетно-регистрационная процедура состоит из двух этапов: подача заявления с комплектом необходимых документов, и получение документов.

Информация по 8-ФЗ