Weight Loss Program

Группа в vk.com

Баннер

Сигналы ГО

Баннер

Муниципальный заказ

Главная // Новости // Росреестр

Что делать, если документы на наследство утеряны?
Управление Росреестра по Ленинградской области информирует о порядке восстановления документов на наследство. К документам на наследуемое имущество могут относиться: акты органов власти, договоры и другие сделки в отношении недвижимости, акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения, свидетельства о праве на наследство, свидетельство о регистрации права собственности.
Для начала необходимо обратиться к нотариусу, открывшему наследство, и сообщить об утратите документов на наследство. Далее, в течение трех рабочих дней со дня вашего обращения, нотариус самостоятельно запросит сведения из ЕГРН, содержащие, в частности, данные о правах наследодателя на наследственное имущество.
При необходимости, вам нужен будет запрос нотариуса в организацию, занимавшуюся регистрацией прав на объекты недвижимости до 31.01.1998. Эти функции были возложены на БТИ, местную администрацию, земельные комитеты, а также архивы этих организаций
Получив запрошенные документы, представьте их нотариусу, или дождитесь получения сведений из ЕГРН. На основании представленных вами или полученных нотариусом самостоятельно документов нотариус, у которого открыто наследственное дело, оформляет свидетельство о праве на наследство.
Важно отметить, что за выдачу повторного свидетельства о праве на наследство необходимо уплатить госпошлину (или нотариальный тариф - при обращении к частному нотариусу), что установлено основами законодательства РФ о нотариате. От уплаты госпошлины освобождаются, в частности, наследники, не достигшие совершеннолетия ко дню открытия наследства, а также лица при наследовании жилого помещения, если они проживали совместно с наследодателем на день его смерти и продолжают проживать в этом помещении после его смерти.

Какие сведения содержатся в выписке из ЕГРН?
Управление Росреестра по Ленинградской области разъясняет о том, что из себя представляет выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Выписка из ЕГРН – это документ, содержащий сведения из реестра недвижимости об основных характеристиках объекта, который имеет соответствующие разделы и реквизиты, характеризующие объект недвижимости, сведения о котором запрашиваются. Документ предоставляется заявителям по запросам в электронном или бумажном виде.
В выписке из ЕГРН перечислены следующие сведения: адрес недвижимости, ее площадь и назначение, этаж; ФИО собственников (правообладателей) недвижимости и их доли в ней, номер и дата регистрации права, также на основании какого документа приобретена недвижимость (например, договор купли-продажи, договор дарения и т.п.); наличие ограничений (обременений) на недвижимость, и на основании какого документа оно наложено, в чью пользу и на какой срок. Например, если квартира в ипотеке, то будет указано «Залог» или «Залог в силу закона»; кадастровый номер, кадастровая стоимость; описание местоположения недвижимости. В выписке на квартиру или другое помещение будет изображен план квартиры (помещения) на этаже. В выписке на земельный участок — его план. В выписке на здание — его расположение на участке.
Заказать документ можно воспользовавшись электронными сервисами официального сайта Росреестра (rosreestr.ru) или в МФЦ. Сведения из реестра недвижимости в виде выписки предоставляются в срок не более 3 рабочих дней со дня получения запроса о предоставлении сведений. За предоставление сведений взимается плата, так выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости для физических лиц в электронном виде будет стоить 250 рублей, а для юридических – 700 рублей.

Жители Ленобласти продолжают регистрировать недвижимость в Забайкалье и в Крыму

С начала года 2017 года жители Ленинградской области подали 567 заявлений по экстерриториальному принципу, в т.ч. 517 о государственной регистрации прав, 33 о кадастровом учете, 17 о единой процедуре, на объекты недвижимости, расположенные в Забайкалье, Мурманской, Ивановской, Вологодской, Брянской, Самарской, Псковской, областях, а также в республиках Крым, Карелия и г. Санкт-Петербурге.
В общей сложности из других субъектов Российской Федерации поступило 3753 заявлений на объекты недвижимости, расположенные на территории Ленинградской области. Интерес проявляли жители Санкт-Петербурга, Архангельской, Мурманской, Московской, и Новгородской областей.
Экстерриториальный принцип – это возможность обращаться за регистрацией прав и (или) постановкой на кадастровый учет в офис приема-выдачи документов безотносительно места расположения объекта недвижимости, он предусмотрен вступившим в силу с 1 января 2017 года Федеральным законом №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
В Ленинградской области для подачи документов по экстерриториальному принципу заявители могут обратиться в офисы Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области в г. Бокситогорске (ул. Советская, д.12) и г. Кингисеппе (пр. Карла Маркса, д. 43).

Информация по 8-ФЗ