ЕИРЦ ЛО обновил мобильное приложение для жителей Ленинградской области. Теперь
не только оплачивать жилищно-коммунальные услуги, но и контролировать состояние лицевого счета стало еще проще.
Широкий функционал приложения позволяет передать показания приборов учета, оплатить ЖКУ с минимальной комиссией 0,7%, следить за операциями по лицевому счету и актуальными новостями компании, получить ответы на вопросы по работе в сервисе и отправить обращение специалистам технической поддержки.
«Развитие удаленных сервисов – это прежде всего забота о клиентах. Сегодня большинство вопросов решается с помощью смартфона, и мы долго работали над тем, чтобы сектор ЖКХ не был исключением и стал доступными в любом месте, где есть интернет. Люди не хотят тратить свое время на оплату квитанции, а мы их слышим и идем в ногу со временем» - говорит руководитель ЕИРЦ ЛО
Шабарин Денис.
В настоящее время приложение доступно для скачивания как в Google Play, так и в AppStore. После установки на свой смартфон необходимо либо ввести данные к которым привязан Личный кабинет, либо зарегистрироваться, заполнив предложенные поля. Ряд функций, такие как «Гипермаркет ЖКХ» и оплата взноса в ФКР без комиссии находятся в работе и будут доступны в течении следующей недели.
«Весь функционал предельно прост и интуитивно понятен. Вместе с тем, если у абонента возникает необходимость, он всегда может задать вопрос нашим техническим специалистам» - поясняет Шабарин Денис.
С предложениями и вопросами по работе мобильного приложения вы можете обратиться по номеру телефона: 8-812-630-20-10 или направив обращение на сайте epd47.ru.
не только оплачивать жилищно-коммунальные услуги, но и контролировать состояние лицевого счета стало еще проще.
Широкий функционал приложения позволяет передать показания приборов учета, оплатить ЖКУ с минимальной комиссией 0,7%, следить за операциями по лицевому счету и актуальными новостями компании, получить ответы на вопросы по работе в сервисе и отправить обращение специалистам технической поддержки.
«Развитие удаленных сервисов – это прежде всего забота о клиентах. Сегодня большинство вопросов решается с помощью смартфона, и мы долго работали над тем, чтобы сектор ЖКХ не был исключением и стал доступными в любом месте, где есть интернет. Люди не хотят тратить свое время на оплату квитанции, а мы их слышим и идем в ногу со временем» - говорит руководитель ЕИРЦ ЛО
Шабарин Денис.
В настоящее время приложение доступно для скачивания как в Google Play, так и в AppStore. После установки на свой смартфон необходимо либо ввести данные к которым привязан Личный кабинет, либо зарегистрироваться, заполнив предложенные поля. Ряд функций, такие как «Гипермаркет ЖКХ» и оплата взноса в ФКР без комиссии находятся в работе и будут доступны в течении следующей недели.
«Весь функционал предельно прост и интуитивно понятен. Вместе с тем, если у абонента возникает необходимость, он всегда может задать вопрос нашим техническим специалистам» - поясняет Шабарин Денис.
С предложениями и вопросами по работе мобильного приложения вы можете обратиться по номеру телефона: 8-812-630-20-10 или направив обращение на сайте epd47.ru.
С 16 по 22 сентября 2419 года в городах Российской Федерации проводятся акции и мероприятия, посвященные Европейской неделе мобильности и Всемирному Дню без автомобиля.
Каждый год эта кампания посвящается темам, связанным с привлечением внимания общественности к проблемам избыточного количества автомобильного транспорта, и предполагает проведение акций, опросов, вело-парадов, конференций и мероприятий с участием различных возрастных групп населения,
направленных на популяризацию городского пассажирского транспорта общего
пользования, немоторизированных транспортных средств, пешеходных прогулок,
здорового образа жизни и сохранение экологии муниципальных образований.
Тема 2019 года посвящена безопасным пешим и велосипедным прогулкам («Sа1'е cvalking апд сус1гпу») с акцентом на активное развитие пешеходного движения в городской среде.
Каждый год эта кампания посвящается темам, связанным с привлечением внимания общественности к проблемам избыточного количества автомобильного транспорта, и предполагает проведение акций, опросов, вело-парадов, конференций и мероприятий с участием различных возрастных групп населения,
направленных на популяризацию городского пассажирского транспорта общего
пользования, немоторизированных транспортных средств, пешеходных прогулок,
здорового образа жизни и сохранение экологии муниципальных образований.
Тема 2019 года посвящена безопасным пешим и велосипедным прогулкам («Sа1'е cvalking апд сус1гпу») с акцентом на активное развитие пешеходного движения в городской среде.
Ответ на запрос об организации медицинского обслуживания жителей Вындиноостровского сельского поселения от ГБУЗ ЛО Волховская МБ
С 1 сентября в МФЦ Ленинградской области вводится методический час. По понедельникам отделения будут работать с 10.00 до 21.00 часов
Нововведение нацелено на повышение уровня подготовки специалистов и качества предоставления услуг. Еженедельно работники МФЦ будут проходить обучение специфике предоставления услуг различных ведомств, обмениваться опытом, обсуждать популярные ошибки.
«Мы провели анализ и выявили, что утро понедельника - наименее популярное время для подачи документов. Ранее специалисты посещали семинары в выходные дни или в отрыве от работы, конечно, это сказывалось на качестве обучения. Теперь же мы сможем гарантировать высокий уровень обслуживания и профессионализм работников», - комментирует директор ГБУ ЛО «МФЦ» Сергей Есипов.
Сегодня центры «Мои Документы» открыты в каждом районе Ленинградской области и предоставляют гражданам свыше 550 государственных и муниципальных услуг. Легко и с комфортом недалеко от дома в них по принципу «одного окна» можно оформить внутренний и заграничный паспорт, зарегистрировать недвижимость, получить социальную поддержку и специализированные услуги для бизнеса.
Нововведение нацелено на повышение уровня подготовки специалистов и качества предоставления услуг. Еженедельно работники МФЦ будут проходить обучение специфике предоставления услуг различных ведомств, обмениваться опытом, обсуждать популярные ошибки.
«Мы провели анализ и выявили, что утро понедельника - наименее популярное время для подачи документов. Ранее специалисты посещали семинары в выходные дни или в отрыве от работы, конечно, это сказывалось на качестве обучения. Теперь же мы сможем гарантировать высокий уровень обслуживания и профессионализм работников», - комментирует директор ГБУ ЛО «МФЦ» Сергей Есипов.
Сегодня центры «Мои Документы» открыты в каждом районе Ленинградской области и предоставляют гражданам свыше 550 государственных и муниципальных услуг. Легко и с комфортом недалеко от дома в них по принципу «одного окна» можно оформить внутренний и заграничный паспорт, зарегистрировать недвижимость, получить социальную поддержку и специализированные услуги для бизнеса.